Отзывы об учреждении

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Отзывы» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

27.08.2015 Марина  
Отзыв №4113

В этом году мы выпустились из д/с на Малой Бронной (сейчас это дошкольное отделение "Акварелька"). У дочки и у нас остались только приятные впечатления. Все педагоги - большие профессионалы: воспитатели, няня, педагоги по ИЗО, физкультуре и музыке, логопед. Жаль только, что с бассейном были проблемы, и занятий по плаванию было очень мало. Все советую этот детский сад.


27.08.2015 Марина  
Отзыв №4113

В этом году мы выпустились из д/с на Малой Бронной (сейчас это дошкольное отделение "Акварелька"). У дочки и у нас остались только приятные впечатления. Все педагоги - большие профессионалы: воспитатели, няня, педагоги по ИЗО, физкультуре и музыке, логопед. Жаль только, что с бассейном были проблемы, и занятий по плаванию было очень мало. Все советую этот детский сад.


25.06.2015 Вергун Елена Эдуардовна  
Отзыв №4078

Мой сын в этом году закончи 11 класс школы лицея Бронная слобода. Хочется выразить восхищение педагогическому составу . Особо хочу поблагодарить Акопян Игнару Регоревну,Ракову Ирину Диогеновну за профессионализм , невероятное трудолюбие , а главное за ту искреннюю любовь к нашим детям , которая научила нас родителей понимать своих детей . Благодаря этим блестящим ПЕДАГОГАМ дети получили отличные знания , а главное , надеюсь со мной будут солидарны все родители, стали хорошими людьми!!!!!!! Мы вас очень любим дорогие наши учителя! Отдельное спасибо Кузнецовой Наталье Борисовне!!!!


25.06.2015 Вергун Елена Эдуардовна  
Отзыв №4078

Мой сын в этом году закончи 11 класс школы лицея Бронная слобода. Хочется выразить восхищение педагогическому составу . Особо хочу поблагодарить Акопян Игнару Регоревну,Ракову Ирину Диогеновну за профессионализм , невероятное трудолюбие , а главное за ту искреннюю любовь к нашим детям , которая научила нас родителей понимать своих детей . Благодаря этим блестящим ПЕДАГОГАМ дети получили отличные знания , а главное , надеюсь со мной будут солидарны все родители, стали хорошими людьми!!!!!!! Мы вас очень любим дорогие наши учителя! Отдельное спасибо Кузнецовой Наталье Борисовне!!!!


02.12.2014 Юлия  
Отзыв №2819

Не могу не восхищаться школой и очень переживаю, что проходящая в данный момент реформа образования может разрушить такую прекрасную школу с именем и традициями. Мои дети пока учатся в начальной школе , и мы всем довольны. Отдельно стоит отметить сильный учительский состав и очень внимательного директора Архипову. Посмотрим, что будет дальше.


02.12.2014 Юлия  
Отзыв №2819

Не могу не восхищаться школой и очень переживаю, что проходящая в данный момент реформа образования может разрушить такую прекрасную школу с именем и традициями. Мои дети пока учатся в начальной школе , и мы всем довольны. Отдельно стоит отметить сильный учительский состав и очень внимательного директора Архипову. Посмотрим, что будет дальше.


18.03.2014 Андрей Злобин  
Отзыв №2431
Первого сына в школу №110 в Столовом переулке мы привели почти 15 лет назад. Потом было 1 сентября у второго сына. Начало школьной жизни у дочери. Полгода назад в первый класс этой школы пошла наша младшая дочь. На счету уже полтора десятка первых звонков. Два выпускных бала. Множество родительских собраний. Несколько вызовов к директору. Школьные друзья детей, ставшие уже совсем взрослыми. Учителя. Экзамены. Контрольные работы. Спортивные победы. Смешной испанский концерт первоклашек... Открытый урок литературы, на котором старшеклассники – для нас еще совсем дети – серьезно обсуждают бал Наташи и проблемы войны и мира. Почему четверо детей и все в одну – не самую близкую - школу? Конечно, образование! Уверенность в том, что ребенку в школе созданы условия для учебы и будут даны все необходимые знания для успешной сдачи экзаменов и старта в новую жизнь. Конечно, надежда на то, что ребенка будут в школе понимать. Естественно, взаимоотношения между сверстниками в школе и их отношения с учителями – тонкая материя. Но все эти годы вместе с директорами и преподавателями нам всегда удавалось найти и взаимопонимание и стремление не навредить. И, наконец, желание, чтобы школа стала для детей родной. Нам было важно, чтобы старшие дети вели младших в ту же школу. Чтобы они вместе могли видеть свой первый класс через окно. Приветствовать учителей, у которых все и учились. Чувствовать свою связь со школой, которая тоже все это время росла, находила себя, собирала традиции. Зачем? Чтобы каждый новый первый звонок волновал новые поколения школьников. А выпускники, где бы ни были, вспоминали свою 110-ю. Гордились ею. И когда-нибудь 1 сентября вели в нее за руку уже своих детей.
18.03.2014 Андрей Злобин  
Отзыв №2431
Первого сына в школу №110 в Столовом переулке мы привели почти 15 лет назад. Потом было 1 сентября у второго сына. Начало школьной жизни у дочери. Полгода назад в первый класс этой школы пошла наша младшая дочь. На счету уже полтора десятка первых звонков. Два выпускных бала. Множество родительских собраний. Несколько вызовов к директору. Школьные друзья детей, ставшие уже совсем взрослыми. Учителя. Экзамены. Контрольные работы. Спортивные победы. Смешной испанский концерт первоклашек... Открытый урок литературы, на котором старшеклассники – для нас еще совсем дети – серьезно обсуждают бал Наташи и проблемы войны и мира. Почему четверо детей и все в одну – не самую близкую - школу? Конечно, образование! Уверенность в том, что ребенку в школе созданы условия для учебы и будут даны все необходимые знания для успешной сдачи экзаменов и старта в новую жизнь. Конечно, надежда на то, что ребенка будут в школе понимать. Естественно, взаимоотношения между сверстниками в школе и их отношения с учителями – тонкая материя. Но все эти годы вместе с директорами и преподавателями нам всегда удавалось найти и взаимопонимание и стремление не навредить. И, наконец, желание, чтобы школа стала для детей родной. Нам было важно, чтобы старшие дети вели младших в ту же школу. Чтобы они вместе могли видеть свой первый класс через окно. Приветствовать учителей, у которых все и учились. Чувствовать свою связь со школой, которая тоже все это время росла, находила себя, собирала традиции. Зачем? Чтобы каждый новый первый звонок волновал новые поколения школьников. А выпускники, где бы ни были, вспоминали свою 110-ю. Гордились ею. И когда-нибудь 1 сентября вели в нее за руку уже своих детей.