Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

11 декабря 2017года в Романовской школе состоялась дискуссия "От управления школой - к управлению городом и государством" 13.12.17

Уникальность мероприятия заключалась в том, что на одной площадке собрались более 100 активистов из 11 школ Москвы, развивающих ученическое самоуправление.

В рамках мероприятия был презентован конкурс "РДШ- территория самоуправления".

Среди приглашенных экспертов на мероприятии были:

1. Балясная Л.К. – советский деятель молодежного комсомольского и пионерского движения в СССР, Председатель Центрального Совета;

2. Крюкова А.А. – директор ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», ответсвенный секретарь Координационного совета РДШ

3. Толкачев А. А. - руководитель Всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления»

4. Куранина Н.М. – Директор Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Москвы «Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара», Председатель Московского городского отделения Общероссийской организации РДШ, депутат муниципального собрания района «Текстильщики» города Москвы;

5. Прутченков А.С. – доктор педагогических наук, профессор Московского института открытого образования;

6. Азаренко А.Е. – Руководитель Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьевы горы».

А также депутаты муниципального собрания Пресненского района.

Ребята представили свои социально-значимые проекты, а эксперты имели возможность дать консультации.